Кодированный канал

Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.

Рекомендуемые действия:

Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:

  1. На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.

  2. При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».

  3. Проверьте силу и качество спутникового сигнала.

  4. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.

  5. Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система»«Личный кабинет»«ID смарт-карты».

  6. Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.

  7. Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню»«Настройки»«О приёмнике»«Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

  8. Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.

  9. Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.ru или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится в течение двух часов.

  10. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.


На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

#